Отзывы

Дроздова Галина,

промокод на июль

Наталья,

Здравствуйте. Хочу внести предложение по поводу оформления сайта: хотелось чтобы была возможность откладывать товары в "Избранное" чтобы не искать их в следующий раз когда они понадобятся.

Бельская Ирина,

Мы не можем зарегистрироваться на сайте, писала уже не раз, почему-то ни какого ответа
Ну помогите с регистрацией, пожалуйста. НЕ хочет ваш сайт нас авторизовать, на высланный смс-код отвечает неверный, нажали "забыли код" он выслал новый, но при авторизации написал "The requested content cannot be loaded.
Please try again later." HELP!!! Наша почта irina-bevb73@yandex.ru? тел. 89084630078 Бельский Максим, а также тел.89084534998 Бельская Ирина. Одинаковая проблема в обоих случаях. Ну что же никто не отвечает!

МАрина,

Введите возможность покупателю исправить адрес в получении заказа .

ИРИНА,

Я впервые заказала нужный товар, в течении часа пришло сообщение что он одобрен и можно выкупить в ближайшем аптечном пункте. При обращении к провизору оказалось что товара нет в наличии. Не понятно к чему такая активная возня если программа не работает.

Анна,

06.07.2017г сделала заказ на сайте в аптеку г.Уссурийск, ул. Некрасова, 41 , пришло смс «возник вопрос по заказу», перезвонила, уточнили, что нет Гексорала (спрей) и сказали, что можно приходить и забирать заказ, укомплектован (смс не пришло). Пришла в аптеку, работник в непонимании, заказ не видит, я объяснила ситуацию и советом мне было «перезвоните на линию 8-800---», я снова перезвонила, по телефону сказали «сейчас в аптеке увидят ваш заказ». Работник аптеки так заказ и не увидела, мне предложили (а точнее я выспросила «что делать?») подождать смс о готовности заказа. Позже я уточнила по телефону 8-800---, что ждать смс мне не надо было, а работник сам должен был разрешить данную ситуацию, позвонив по телефону компетентным сотрудникам. В итоге, дабы не мотать нервы, отменила заказ и оформила новый № 272141 уже без того препарата, что нет в аптеке, снова пришло смс «возник вопрос по заказу», перезвонила, уточнили, что нет в аптеке Гексорала (раствор) – приходите. Заказ выкупила полностью, поскольку Гексорал раствор в аптеке был в наличии. И всё бы хорошо, но стоимость заказа составляла 644,94 руб., а при безналичном расчете картой списали 645 руб. Такого в принципе быть не должно, но почему так произошло, я ответа не получила: как мне сказали, заведующий аптекой в отпуске, с работником аптеки разговаривала около 10 минут и вразумительного ответа не добилась. Телефонные разговоры в записи имеются, так что это не голословно. Допускаю, что человек может ошибиться, но в данной ситуации дело не в 6 копейках, а сам факт и отношение к клиентам.
Подводя итоги вышесказанного, прошу разобраться и пояснить данную ситуацию: 1. вопрос про излишне списанную сумму. 2. как оказалось, конфликтную ситуацию разрешить никто не может 3. слов сожаления или извинения работником аптеки не было сказано. Похоже в данной ситуации жаль только мне, потому что такое отношение в сфере услуг, а тем более при работе с населением оставляет желать лучшего.



Виктор Васильевич,

У вас на сайте отсутствует группа лекарственных товаров, Крем для фиксации зубных протезов. Для пенсионеров и всех пожилых людей пользующихся зубными протезами этот раздел необходим, а их очень много, прошу исправить.

Анна,

оформила заказ на сайте. пришло смс "возник вопрос по заказу", перезваниваю, уточняем. говорят приходите, заказ укомплектован. пришла, а в аптеке заказа не видят. сказали ждите смс. (на линии 8-800... сказали ждать не нужно) как долго ждать?

Тамара,

Хочу промокод

лор,

тест3

Наверх