About company

Tvoyapteka.ru is a service that simplifies the lives of thousands of people every day. The site allows you to pre-order pharmacy products in partner pharmacies. A total of 24 hours per day on the website of Tvoyapteka.ru made more than 5,000 orders.

The site does not sell goods and does not deliver home orders. Remote selling of medicines is prohibited by law. With the help of Tvoyapteka.ru, the user sends information about his intention to buy goods at one of the pharmacies. At the same time, a person does not make any prepayment - a direct purchase is made in a pharmacy.

After filling out the application on the site, the goods are booked in the selected pharmacy for 24 hours. When the order is collected, an SMS notification is sent to the user's phone about the opportunity to pick it up.

Currently, the site works with partner pharmacies in the Far East - Vladivostok, Khabarovsk, Komsomolsk-on-Amur, Yuzhno-Sakhalinsk, Blagoveshchensk, Belogorsk, Yakutsk and others. Thanks to special agreements between them and Tvoyapteka.ru, users get the opportunity to significantly save on the purchase of pharmacy products. According to this arrangement, partner pharmacies sell goods ordered through the website at the prices indicated on it.

Tvoyapteka.ru cares about its users and works only with trusted partners. Each of the pharmacy organizations has a license to carry out pharmaceutical activities, has the right to store, transport, dispense and sell medicines. Mandatory in pharmacies carries out incoming quality control of medicines.

LLC Pharmatika, TIN 2537099140

Legal address: 690035, Primorsky Territory, Vladivostok, st. Tereshkova, d. 24.

Tel 8-800-100-000-3. Calling in Russia is free.

Any information on the site is for reference only and is not a public offer, as determined by the provisions of paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.



Dear users!


Carefully check the composition of the order when paying at a partner pharmacy. According to the Decree of the Government of the Russian Federation No. 55 of 01/19/1998 "On approval of the rules for the sale of certain types of goods, the list of durable goods, which are not covered by the buyer's requirement to provide him free of charge for the period of repair or replacement of a similar product, and the list of non-food goods of good quality, not to be returned or exchanged for similar goods of other sizes, shapes, dimensions, styles, colors or configuration "products included in the" List of non-food goods must be its quality that can not be returned or exchanged for similar goods of other size, shape, dimension, style, color or configuration" Exchange and are non-refundable!

To the top

О компании

Твояаптека.рф сервис который ежедневно упрощает жизнь тысяч людей. Сайт позволяет сделать предварительный заказ аптечных товаров в аптеках-партнерах. В общей сложности в сутки на сайте Твояаптека. рф совершается более 5000 заказов.

Сайт не продает товары и не доставляет заказы на дом. Дистанционная продажа медикаментов запрещена законом. С помощью Твоейаптеки.рф пользователь отправляет информацию о своем намерении купить товар в одной из аптек. При этом человек не вносит никакой предоплаты – непосредственная покупка совершается именно в аптеке .

После оформления заявки на сайте, товары бронируются в выбранной аптеке на 24 часа. Когда заказ оказывается собран, на телефон пользователя отправляется SMS-оповещение о возможности забрать его.

В настоящий момент сайт работает с аптеками-партнерами Дальнего Востока – Владивостока, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Южно-Сахалинска, Благовещенска, Белогорска, Якутска и других. Благодаря особым соглашениям между ними и Твоейапекой.рф, пользователи получают возможность существенно экономить на покупке аптечных товаров. Согласно этой договоренности аптеки-партнеры продают заказанные через сайт товары по указанным на нем ценам.

Твояаптека.рф заботится о своих пользователях и работает лишь с проверенными партнерами. Каждая из аптечных организаций, имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, имеет право хранить, перевозить, отпускать и реализовывать лекарственные средства. В обязательном порядке в аптеках осуществляет входной контроль качества лекарственных средств.

Еще одним партнером сайта выступает сервис «Аптечная справочная служба», существующий вот уже 10 лет. Его специалисты совершенно бесплатно предоставляют информацию о наличии товара, месторасположении и режиме работы аптек-партнеров, проводимых акциях и дисконтных программах. Также через Справочную службу можно оформить специальный заказ на товары, которые отсутствуют в ассортименте, а затем получить их в любой из аптек-партнеров.

Для обращения в «Аптечную справочную службу» достаточно позвонить по номеру 8-800-100-000-3.

ООО «Фарматика,  ИНН 2537099140

Юридический адрес: 690035, Приморский край, г. Владивосток, ул. Терешковой, д. 24.

Тел. 8-800-100-000-3. Звонок по России бесплатный.

Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Уважаемые пользователи!

Внимательно проверяйте состав заказа при оплате в аптеке-партнере. Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» товары, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!



Наверх